По ходу тест-драйва Citroen CX 2200 выяснилось, что будь он оборудован мотором V6, за победу в этом сравнении можно было бы не волноваться. А пока же главный недобор обеспечил 4-цилиндровый агрегат средней мощности, потому что в остальных дисциплинах Ситроен проявил себя лучше всех. И, конечно, основное преимущество обеспечила фирменная гидропневматическая подвеска с изменяемым клиренсом, благодаря которой баланс плавности хода и управляемости в который раз был поднят на новую высоту. По организации эргономики салона CX также оказался впереди.

Тест-драйв Renault 30 TS не выявил явных проколов ни в одной из ездовых дисциплин. Однако и ярких эмоций данный хэтчбек не доставил и, к тому же, обладает наименее приветливым интерьером. Негласным лидером данного сравнения становится британская модель. Тест-драйв Rover 3500 SD1 признал главным достоинством 5-дверного хэтчбека силовой агрегат V8, который наделяет его весьма азартной разгонной динамикой во всех режимах. При этом Ровер сравним по цене с французами и обладает неплохой управляемостью, хотя и уступает им в плавности хода подвески.

 

Журнал «CAR» август 1976

0.0840 s, 101, 0.0114 s, 0.0725 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.