Заслуженная модель CX в 1987 году получила новый дизельный мотор с турбокомпрессором, доступный в сочетании с богато упакованной комплектацией. Помимо уровня оснащения, тест-драйв Citroen CX 25 DTR Turbo 2 хвалит разгонную динамику солидного французского хэтчбека, сравнимую с показателями бензиновых версий данного класса автомобилей. Не оставлена без внимания фирменная гидропневматическая подвеска, дарящая недостижимый для обычных машин уровень плавности хода. Как и большинство моделей с моторами на тяжелом топливе, CX 25 DTR оказался довольно экономичным.
Четырехцилиндровый дизельный агрегат объемом 2,5 литра развивает 120 сил и при помощи 5-ступенчатой механической коробки передач разгоняет модель массой 1351 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10,1 секунды, прекращая разгон на отметке 182 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 9,3 литра на 100 км. Единственным заметным недостатком, отмеченным в тест-драйве Citroen CX 25 DTR Turbo 2, признана неудачная настройка рулевого управления, требующая определенной привычки.
Журнал «Autocar» декабрь 1987
Александр Иванов, 1 час назад
MG Maestro EFi