Заслуженная модель CX в 1987 году получила новый дизельный мотор с турбокомпрессором, доступный в сочетании с богато упакованной комплектацией. Помимо уровня оснащения, тест-драйв Citroen CX 25 DTR Turbo 2 хвалит разгонную динамику солидного французского хэтчбека, сравнимую с показателями бензиновых версий данного класса автомобилей. Не оставлена без внимания фирменная гидропневматическая подвеска, дарящая недостижимый для обычных машин уровень плавности хода. Как и большинство моделей с моторами на тяжелом топливе, CX 25 DTR оказался довольно экономичным.

Четырехцилиндровый дизельный агрегат объемом 2,5 литра развивает 120 сил и при помощи 5-ступенчатой механической коробки передач разгоняет модель массой 1351 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 10,1 секунды, прекращая разгон на отметке 182 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 9,3 литра на 100 км. Единственным заметным недостатком, отмеченным в тест-драйве Citroen CX 25 DTR Turbo 2, признана неудачная настройка рулевого управления, требующая определенной привычки.

 

Журнал «Autocar» декабрь 1987

0.0778 s, 101, 0.0105 s, 0.0673 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.