Две харизматичные марки, участвующие в этом тесте автомобилей, благодаря мощным двигателям с турбонаддувом, перешли в разряд спорткаров. Архаика нижневального мотора у Citroen CX 25 GTi Turbo была исправлена большим на пол литра объемом двигателя. К тому же преимущество в меньшей снаряженной массе у SAAB 900 Turbo 16S не дало ему выигрыша в разгоне из-за турбозапаздываний. В результате – паритет в большинстве динамических характеристик. А вот по управляемости больше понравился SAAB 900 со своей упругой подвеской. Гидропневматика Citroen CX может творить чудеса, но не многим придется по вкусу в виду своей специфичной настройки. Данный факт, ровно как и большая стоимость обслуживания французского автомобиля, снизили общую оценку.
Журнал «WhatCar?» февраль 1985
Александр Иванов, 1 час назад
MG Maestro EFi