На протяжении 12 лет модель СХ остается без принципиальных изменений в конструкции, но это не помеха для сохранения популярности в своем классе автомобилей, особенно если речь идет о просторном кузове универсал с тремя рядами сидений. Тест-драйв Citroen CX 25 Ri Familiale Auto, помимо традиционной благодетели в виде плавности хода гидропневматической подвески, отмечает великолепную практичность и вместительность. Не осталась без внимания и улучшенная при рестайлинге отделка салона.
Классический 3-ступенчатый автомат Borg Warner с гидротрансформатором за возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления, требует определенных жертв. Именно поэтому основными недостатками, отмеченными на тест-драйве Citroen CX 25 Ri Familiale Auto, признаны относительно вялая разгонная динамика и повышенный расход топлива. Четырехцилиндровый мотор объемом 2,5 литра развивает 138 сил, чего хватает на разгон Ситроена массой 1440 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 11,9 секунд. Среднее потребление бензина составляет 13,9 литров на 100 км.
Журнал «Autocar» июль 1986
Александр Иванов, 30 минут назад
MG Maestro EFi