В сравнительном тест-драйве Peugeot 505 GRD (фото) оказался самым доступным по цене, достаточно комфортабельным, обладающим хорошей управляемостью и похвальной экономичностью. Тест-драйв Citroen CX 2500 D (фото) оправдывает его большую стоимость просторным салоном и отличной плавностью хода фирменной гидропневматической подвески с регулируемым клиренсом. Однако последнее обстоятельство накладывает определенные обязательства с дополнительным техническим обслуживанием, надежностью и последующей привлекательностью на вторичном рынке. К достоинствам Renault 20 GLD Diesel (фото) тест-драйв отнес лучшее оснащение салона, но за столь высокую цену это является скорее недостатком. К тому же Рено оказался наименее экономичным в трио, что для технических характеристик дизельного автомобиля является очень важным показателем. Именно поэтому Пежо 505, способный порадовать азартных водителей настройками шасси, становится однозначным победителем данного сравнения.
Журнал «CAR» июль 1982
Александр Иванов, 1 час назад
MG Maestro EFi