Обе французские модели имеют схожие 2-литровые силовые агрегаты и 5-дверные кузова хэтчбек. Однако, несмотря на различие инженерных подходов в достижении успеха, явного победителя в сравнительном тест-драйве Citroen CX Athena 2.0 (фото) и Renault 20 TS 2.0 нет. Для Ситроена традиционной добродетелью является гидропневматическая подвеска с регулируемым клиренсом, обеспечивающая безопасное управление при высочайшей плавности хода. Благодаря низкому коэффициенту обтекаемости, максимальная скорость выше, а потребление бензина ниже. Тест-драйв Renault 20 TS 2.0 (фото) выявляет более сдержанный интерьер, который предоставляет больший простор, лучшую эргономику и оснащение, а также наиболее эффективную работу системы вентиляции.
Журнал «CAR» октябрь 1979
Александр Иванов, 1 час назад
MG Maestro EFi