Главным откровением данного теста автомобилей является цена Lada 1200, которая лишь на 14 фунтов стерлингов выше, чем у двухцилиндрового с воздушным охлаждением Citroen Dyane 6 и на 184 фунта дешевле Renault 4 L. Неудивительно, что отечественные жигули в лице Lada 1200 обыграли слабосильных французских конкурентов во всех номинациях. Компактный Citroen Dyane 6 запомнился своим неповторимым характером управляемости, а единственное преимущество обоих автомобилей из Франции – более низкий, чем в Lada 1200, расход топлива.

 

Журнал «CAR» март 1975

0.0677 s, 101, 0.0074 s, 0.0604 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.