Проведенный тест-драйв Citroen GS 1000 наглядно доказал, что французская модель не зря носит почетный титул Автомобиль года 1971. Британские журналисты высоко оценили техническое совершенство и инновации, заложенные в этом хэтчбеке. Серьезных недостатков выявлено не было, а к основным достоинствам отнесли: комфортабельную гидропневматическую подвеску, уровень разгонной динамики, характеристики управляемости, работу тормозной системы, эргономику и простор салона.
Четырехцилиндровый оппозитный мотор воздушного охлаждения развивает 56 сил и при помощи 4-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Ситроен массой 880 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 19,5 секунд, достигая 148 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 10,1 литра на 100 км. Еще одним достоинством, отмеченным во время тест-драйве Citroen GS 1000, стала его доступность: при цене 1050 фунтов стерлингов у французской модели практически нет конкурентов.
Журнал «CAR» март 1971
Александр Иванов, 30 минут назад
MG Maestro EFi