Два француза, участвующие в представленном тесте автомобилей, несмотря на общее гражданство, имеют целый ряд технических отличий друг от друга. Citroen GS с кузовом хэтчбек и гидропневматической подвеской имеет максимальные возможности по трансформации, как салона, так и шасси. Не сильно уступающий ему Peugeot 304 имеет более традиционную конструкцию, однако более мощный мотор с жидкостным охлаждением позволяет с легкостью опережать стильный Citroen GS в номинации разгонная динамика.

 

Журнал «Autocar» август 1972

0.1222 s, 101, 0.0171 s, 0.1051 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.