Тест-драйв Citroen GSA Club Estate, Peugeot 305 GL Estate и Vauxhall Astra 1300 L Estate

Оправдание дополнительным 200 фунтам стерлингам в цене тест-драйв Citroen GSA Club Estate (фото) находит в гидропневматической подвеске с великолепной плавностью хода и регулируемым клиренсом, комфортабельном интерьере и 5-ступенчатой коробке передач. Тест-драйв Peugeot 305 GL Estate (фото) выводит его в лидеры по части универсальности с раздельными для складывания спинками заднего дивана, простору салона и лучшей экономичности. По ходу тест-драйва Vauxhall Astra 1300 L Estate была отмечена жестковатая подвеска, которая, впрочем, наделяет хэтчбек азартной управляемостью, а, главное, багажное отделение Астры обладает наибольшим объемом.

 

Citroen GSA Club Estate, Peugeot 305 GL Estate, Vauxhall Astra 1300 L Estate

Citroen GSA Club Estate, Peugeot 305 GL Estate, Vauxhall Astra 1300 L Estate

Citroen GSA Club Estate, Peugeot 305 GL Estate, Vauxhall Astra 1300 L Estate

Citroen GSA Club Estate, Peugeot 305 GL Estate, Vauxhall Astra 1300 L Estate

Citroen GSA Club Estate, Peugeot 305 GL Estate, Vauxhall Astra 1300 L Estate

Citroen GSA Club Estate, Peugeot 305 GL Estate, Vauxhall Astra 1300 L Estate

Citroen GSA Club Estate, Peugeot 305 GL Estate, Vauxhall Astra 1300 L Estate

Журнал «CAR» март 1981

 


Тест-драйвы История Инфо Разное
Суперкары История автомобилей Статистика продаж автомобилей Автомобиль года
Спорткары Технические характеристики Комплектации и цены 2019 График выхода суперкаров
Спортивные автомобили Автомобили СССР Комплектации и цены 2020 Письма читателей
Анонсы тест-драйвов Хронология Официальные дилеры РОК
    Автомобильные новости  
    Термины и определения