Оправдание дополнительным 200 фунтам стерлингам в цене тест-драйв Citroen GSA Club Estate (фото) находит в гидропневматической подвеске с великолепной плавностью хода и регулируемым клиренсом, комфортабельном интерьере и 5-ступенчатой коробке передач. Тест-драйв Peugeot 305 GL Estate (фото) выводит его в лидеры по части универсальности с раздельными для складывания спинками заднего дивана, простору салона и лучшей экономичности. По ходу тест-драйва Vauxhall Astra 1300 L Estate была отмечена жестковатая подвеска, которая, впрочем, наделяет хэтчбек азартной управляемостью, а, главное, багажное отделение Астры обладает наибольшим объемом.
Журнал «CAR» март 1981
Александр Иванов, 1 час назад
MG Maestro EFi