Оправдание дополнительным 200 фунтам стерлингам в цене тест-драйв Citroen GSA Club Estate (фото) находит в гидропневматической подвеске с великолепной плавностью хода и регулируемым клиренсом, комфортабельном интерьере и 5-ступенчатой коробке передач. Тест-драйв Peugeot 305 GL Estate (фото) выводит его в лидеры по части универсальности с раздельными для складывания спинками заднего дивана, простору салона и лучшей экономичности. По ходу тест-драйва Vauxhall Astra 1300 L Estate была отмечена жестковатая подвеска, которая, впрочем, наделяет хэтчбек азартной управляемостью, а, главное, багажное отделение Астры обладает наибольшим объемом.

 

Журнал «CAR» март 1981

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.