Для американцев продукция фирмы Citroen казалась чудачеством: дизайн – на любителя, относительно слабые (на фоне родных V8) моторы и соответствующая динамика. Однако купе Citroen SM ломает устоявшиеся стереотипы. Двигатель от суперкаров Maserati dohc V6 объемом 2,7 литра и мощностью 180 сил наделяет французскую модель великолепной динамикой (разгон до 96 км/ч за 8,6 секунд) и достойной максимальной скоростью 179 км/ч. Отмечены в тесте автомобиля и традиционные ценности данного производителя: плавность хода и изменяемый клиренс гидропневматической подвески. А настоящим сюрпризом стала высочайшая чувствительность рулевого управления с одним единственным оборотом руля от упора до упора.

 

Журнал «Motor trend» октябрь 1971

0.0647 s, 101, 0.0064 s, 0.0583 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.