Для американцев продукция фирмы Citroen казалась чудачеством: дизайн – на любителя, относительно слабые (на фоне родных V8) моторы и соответствующая динамика. Однако купе Citroen SM ломает устоявшиеся стереотипы. Двигатель от суперкаров Maserati dohc V6 объемом 2,7 литра и мощностью 180 сил наделяет французскую модель великолепной динамикой (разгон до 96 км/ч за 8,6 секунд) и достойной максимальной скоростью 179 км/ч. Отмечены в тесте автомобиля и традиционные ценности данного производителя: плавность хода и изменяемый клиренс гидропневматической подвески. А настоящим сюрпризом стала высочайшая чувствительность рулевого управления с одним единственным оборотом руля от упора до упора.
Журнал «Motor trend» октябрь 1971
Александр Иванов, 1 час назад
MG Maestro EFi