Британский Lotus Elite 502 не самым лучшим образом подходит на роль суперкара Gran Turismo. Средний уровень комфорта, относительно маломощный двухлитровый мотор и замеченные проблемы в электрооборудовании мешают ему на равных бороться с шестицилиндровым Citroen SM 2.7. Французская модель, несколько проигрывая Lotus Elite в управляемости на виражах, обеспечивает значительно лучший уровень комфорта для четырех пассажиров и радует более качественной сборкой. Победителем данного теста автомобилей признан Porsche 911 (930), не уступающий Лотусу в управляемости и имеющий схожий уровень комфорта с Ситроеном.

 

Журнал «CAR» сентябрь 1974

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.