Модель Visa с оппозитным мотором воздушного охлаждения располагается между компактной Citroen Dyane и более крупным GS. В конструкции используется много компонентов от модели Peugeot 104, но подвеска серьезно модифицирована, а мотор собственной разработки. Тест-драйв Citroen Visa 650 Club отмечает хорошую экономичность, безопасную управляемость и отличную плавность хода. Не оставлены без внимания хороший уровень оснащения, эффективная работа вентиляции и тормозной системы.

Двухцилиндровый двигатель объемом 0,65 литра развивает 36 сил и в союзе с 4-ступенчатой коробкой передач разгоняет Ситроен Виза до 60 миль/ч (97 км/ч) за 26,1 секунды, достигая 127 км/ч. Средний расход топлива французского хэтчбека массой 737 кг составляет 8,2 литра на 100 км. Главными недостатками проведенный тест-драйв Citroen Visa 650 Club видит вялую разгонную динамику и большие крены в поворотах.

 

Журнал «Motor» 1980

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.