Несмотря на наличие слабосильного 2-цилиндрового оппозитного мотора с воздушным охлаждением, тест-драйв Citroen Visa Club (фото) признал его самым харизматичным автомобилем в сравниваемом трио. Главной добродетелью Ситроена является наилучший компромисс между драйверской управляемостью и отличной плавностью хода. Вялая динамика оправдана лучшей экономичностью, а кому нужен лучший разгон, может выбрать 4-цилиндровую версию. Тест-драйв Daihatsu Charade XTE (фото) обнаружил: лучшее качество сборки, самый широкий список базового оборудования и убедительную разгонную динамику. Стать явным победителем сравнительного тест-драйва Peugeot 104 GL (фото), построенному на базе Ситроена Виза, помешали чуть худший уровень комфорта и не столь азартная управляемость.

 

Журнал «CAR» февраль 1980

0.0912 s, 101, 0.0150 s, 0.0761 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.