Заряженный Citroen Visa GTi 1600L построен на базе спорткаров Peugeot 205 GTi и отличается от него главным образом наличием более практичного пятидверного кузова. Снаряженная масса 913 кг несколько выше, чем у главных конкурентов, поэтому разгон до сотни за 10,2 секунды – не самый лучший показатель в классе. Тем не менее максимальная скорость 181 км/ч – одна из самых высоких, а компромисс между управляемостью и плавностью хода выше всяких похвал. Все это вкупе со 105-сильным мотором обеспечивает массу удовольствия при активной езде на французском спорткаре. К недостаткам, замеченным в тесте автомобиля, относятся: маленький багажник, неидеальная эргономика водительского места и излишняя разнородность материалов отделки интерьера. Однако все замеченные недочеты оправдываются доступной ценой 5 899 фунтов стерлингов.

 

Журнал «Motor» июль 1985

0.0743 s, 101, 0.0087 s, 0.0657 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.