Современный 16-клапанный силовой агрегат DOHC мощностью 125 л.с. наделяет японский хэтчбек отличными скоростными качествами. Кроме того, тест-драйв Mitsubishi Galant 1.8 GLSi (фото) 1993 года не оставил без внимания просторный салон и хорошее оснащение. Впечатление портят недостатки в лице качества сборки и усредненного дизайна внешности и интерьера. Качество сборки Rover 620i заслуживает всяческих похвал, однако британскому седану явно не хватает яркого характера, при этом цена модели немного завышена. Проведенный тест-драйв Citroen Xantia 1.8 LX (фото) выводит его в лидеры сравнения. Главным достоинством французской модели являются технические характеристики, а именно активная гидропневматическая подвеска, способная сочетать азартную управляемость с непревзойденной плавностью хода.
Журнал «CAR» март 1993
Александр Иванов, 1 час назад
MG Maestro EFi