Оснащенные 2-литровыми 16-клапанными моторами Citroen ZX 16v и Volkswagen Golf GTi mk3 оказались очень близки в данном сравнительном тест-драйве. Это подтверждает и разгонная динамика, где лишние 5 сил мощности мотора Ситроен Фольксваген компенсирует меньшей на 10 кг снаряженной массой. Небольшие отличия в управляемости свелись к тому, что у ZX 16v она чуть более остра, а у GTi mk3 подчеркнуто безопасна. Добавив в дуэль между европейцами немецкое качество, присущее Гольфу, последнему можно было бы присудить победу, но цена, большая на 2,5 тысячи фунтов стерлингов, делает выбор более сложным.

Японская Honda Civic VTi 16v в сравнительном тест-драйве стоит особняком, потому что на фоне ее пара европейских хот-хэтчей выглядит просто более динамичными версиями обычных моделей. Про Хонду Сивик VTi такого не скажешь: ее азартные настройки ближе к старой школе бескомпромиссных спорткаров на базе народных автомобилей. Конечно, более тесный салон и, что удивительно для японки, не лучшего качества сборка не делают чести Сивику. Но великолепный мотор 1,6 литра, способный крутиться до 8000 об/мин, вкупе с прекрасно настроенной трансмиссией и подвеской делают Honda Civic VTi 16v победителем данного тест-драйва.

 

Журнал «CAR» декабрь 1992

0.0699 s, 101, 0.0093 s, 0.0606 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.