На самом деле дизайн Cizeta V16T представляет собой первоначальный вариант облика суперкара Lamborghini Diablo, который был «зарублен» их новыми владельцами из Крайслера. В результате группа бывших дизайнеров и инженеров Ламборгини объединились и создали свою версию суперкара. Тест-драйв Cizeta V16T отмечает главную особенность модели: при всей своей мощности, центральномоторное купе обладает довольно покладистым характером, двигатель отлично тянет на самых низких оборотах, в салоне относительно просторно, а в дизайне интерьера нет кичливых решений, негативным образом влияющих на эргономику.

Наблюдения, отмеченные при тест-драйве Cizeta V16T, имеют под собой все основания, ведь в коллективе разработчиков решили сделать не очередного конкурента Ламборгини, а суперкар, хорошо приспособленный к каждодневной эксплуатации, что им прекрасно удалось. Из технических решений выделяется 16-цилиндровый мотор, полученный путем спаривания двух двигателей от модели Urraco, но снабженный новыми головками с 4-мя клапанами на цилиндр. В результате суммарная мощность 6-литрового агрегата Cizeta V16T достигла 560 сил, что при массе 1700 кг, заднем приводе и 5-ступенчатой коробке передач позволяло суперкару набирать 100 км/ч за 4,5 секунды и иметь максимальную скорость 328 км/ч.

 

Журнал «CAR» январь 1989

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.