Оба автомобиля представляют собой довольно редкий для 1967 года класс компактных моделей, оснащенных автоматизированными трансмиссиями. Проводя тест-драйв Vauxhall Viva Automatic, нельзя отделаться от сравнения с аналогичной версией Вивы, оснащенной обычной механической коробкой передач. Дополненный классическим 3-диапазонным автоматом с гидротрансформатором, 47-сильный мотор сдает свои позиции. Разгон до 30 миль/ч становится в полтора раза медленнее, а расход топлива и конечная цена автоматизированной модификации растут.

Голландский ДАФ, несмотря на еще более скромную разгонную динамику, выглядит более гармоничным автомобилем для использования в городской черте. Тест-драйв DAF 44 Variomatic с вариатором отметил минимальное потребление топлива, более привлекательную цену автомобиля и, на удивление для данного класса, хороший уровень отделки и дополнительного оснащения. При этом скоростных качеств для городского использования вполне хватает.

 

Журнал «CAR» декабрь 1967

0.0721 s, 101, 0.0082 s, 0.0639 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.