Оба автомобиля представляют собой довольно редкий для 1967 года класс компактных моделей, оснащенных автоматизированными трансмиссиями. Проводя тест-драйв Vauxhall Viva Automatic, нельзя отделаться от сравнения с аналогичной версией Вивы, оснащенной обычной механической коробкой передач. Дополненный классическим 3-диапазонным автоматом с гидротрансформатором, 47-сильный мотор сдает свои позиции. Разгон до 30 миль/ч становится в полтора раза медленнее, а расход топлива и конечная цена автоматизированной модификации растут.
Голландский ДАФ, несмотря на еще более скромную разгонную динамику, выглядит более гармоничным автомобилем для использования в городской черте. Тест-драйв DAF 44 Variomatic с вариатором отметил минимальное потребление топлива, более привлекательную цену автомобиля и, на удивление для данного класса, хороший уровень отделки и дополнительного оснащения. При этом скоростных качеств для городского использования вполне хватает.
Журнал «CAR» декабрь 1967
Александр Иванов, 9 часов назад
MG Maestro EFi