Голландский Daffodil примечателен применением вариатора в качестве трансмиссии, а так как данный агрегат располагался в задней части автомобиля, то подобную компоновку можно смело называть схемой Transaxle, часто применяемой в суперкарах. Данный факт обусловил и наличие задней независимой подвески, что для автомобилей тех лет с передним расположением двигателя являлось редкостью. После такого неудивительно, что тест-драйв DAF Daffodil 750 отмечает неплохое сочетание управляемости и плавности хода, особенно для автомобиля такого класса.
Оппозитный 2-цилиндровый мотор воздушного охлаждения развивает 30 сил (брутто). Столь скромной мощности едва хватает Дафу массой 657 кг для достижения 103 км/ч максимальной скорости. При таких показателях измерение разгона до сотни не имеет практического значения, а на достижение 50 миль/ч (80 км/ч) модель тратит 21,8 секунды. Средний расход топлива составил 8,4 литра на 100 км. В ходе тест-драйва DAF Daffodil 750 обнаружилось, что малолитражка отлично подходит не только для начинающих водителей (благодаря вариатору) и езды по городу, но и для полноценного каждодневного использования, в том числе и на загородных шоссе.
Журнал «Autocar» июнь 1962
Александр Иванов, 9 часов назад
MG Maestro EFi