Дизельная версия японского мини является наиболее экономичным автомобилем на британском рынке и предлагается с двумя типами кузовов: высоким и низким. Проведенный тест-драйв Daihatsu Charade 1.0 Diesel (фото) ставит под сомнение практичность покупки, ведь за минимальное потребление топлива приходится расплачиваться высокой начальной ценой машины за 4 699 фунтов стерлингов. К тому же разгонная динамика оставляет желать лучшего, а уровень вибраций и шумов достаточно высок, что в медленном городском трафике может раздражать. Трехцилиндровый атмосферный мотор на тяжелом топливе объемом 1 литр развивает 37 сил и разгоняет хэтчбек массой 781 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 20,8 секунд, позволяя развить 132 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива, измеренный во время тест-драйва Дайхатсу Шарада 1.0 Diesel, составляет 5,8 литра на 100 км.
Журнал «Autocar» октябрь 1983
Александр Иванов, 5 часов назад
MG Maestro EFi