Дайхатсу предлагает уникальное для 1980 года сочетание трехцилиндрового двигателя и 5-ступенчатой коробки передач. Тест-драйв Daihatsu Charade 1.0 XTE признает, что японские инженеры оказались правы, выбрав такую концепцию. В результате чего великолепная разгонная динамика сочетается с выдающейся экономичностью. К другой добродетели британские журналисты отнесли надежную и азартную управляемость в поворотах. Остальные эксплуатационные показатели: плавность хода, комфорт и простор салона, отопление и вентиляция полностью соответствуют требованиям для автомобилей данного класса.

Главным недостатком тест-драйв Daihatsu Charade 1.0 XTE назвал невысокую курсовую устойчивость при движении на прямой и невнятное реактивное усилие на педали тормоза. Атмосферный мотор объемом 1,0 литр развивает 50 сил, чего хватает японскому хэтчбеку массой 691 кг на разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 16 секунд. Максимальная скорость составляет 138 км/ч, а средний расход топлива Дайхатсу Шарада равен похвальным 8,2 литрам на 100 км.

 

Журнал «Motor» 1980

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.