Чтобы обеспечить максимальную экономичность, японская компания пошла наипростейшим путем, установив на компактный и легковесный городской автомобиль дизельный мотор минимального объема 1 литр с тремя цилиндрами и турбокомпрессором. Результат, как говорится, налицо: тест-драйв Daihatsu Charade CX 1.0TD отмечает минимальное потребление топлива, средний расход солярки составляет 6,2 литра на 100 км, при этом автомобиль не требует никахих определенных жертв, оставаясь удобным городским хэтчбеком.
Рядная турбо-тройка развивает 47 сил при 4800 об/мин, крутящий момент составляет 86 Нм при 2300 об/мин. Для снаряженной массы Дайхатсу, равной 822 кг и оснащенной 5-ступенчатой механической коробкой передач, это означает разгон до 60 миль/ч (97 км/) за 20,9 секунд и максимальную скорость 130 км/ч. После такого неудивительно, что скоростные показатели стали главными недостатками, отмеченными в тест-драйве Daihatsu Charade CX 1.0TD.
Журнал «Autocar» август 1987
Александр Иванов, 5 часов назад
MG Maestro EFi