Явного победителя в данном тесте автомобилей нет. У всех участников сравнения есть свои достоинства и недостатки. Работающая на тяжелом топливе, Daihatsu Charade Diesel ожидаемо оказалась самой экономичной, однако расплата за дизелизацию – худшая динамика и повышенный шум. Британский Austin Metro HLE безусловно является лидером в таких дисциплинах, как комфорт, удобство и простор, но просит за это значительную сумму. Другая противоположность – Fiat Uno Super. Немного уступая Остин Метро ХЛЕ в эргономике, итальянец оказался самым доступным в квартете. С 55-сильным мотором Nissan Micra GL является самой динамичной машиной теста, настройки управляемости также полностью соответствуют задорному характеру мотора, что позволяет называть Ниссан Микра ГЛ настоящим driver's car в своем сегменте.
Журнал «Motor» октябрь 1983
Максим Скифский, Только что
Mercedes-Benz 219