После девяти лет выпуска заднеприводный седан Дайхатсу выглядит немного устаревшим на фоне более современных соперников. В ходе рестайлинга модель получила новый мотор, и тест-драйв Daihatsu Charmant 1600 LGX (фото) обнаруживает весьма неплохую эластичность двигателя, хотя предельные возможности силового агрегата и экономичность уже не впечатляют. К другим плюсам относятся: хорошая настройка управляемости, рулевого управления и механизма переключения передач, простор на задних сиденьях, обзорность и набор базового оборудования. К минусам тест-драйв Дайхатсу Шармант 1600 LGX причисляет: плавность хода подвески, недостаток места на передних креслах и грубую работу двигателя.

 

Журнал «Motor» октябрь 1984

0.0750 s, 101, 0.0095 s, 0.0655 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.