После девяти лет выпуска заднеприводный седан Дайхатсу выглядит немного устаревшим на фоне более современных соперников. В ходе рестайлинга модель получила новый мотор, и тест-драйв Daihatsu Charmant 1600 LGX (фото) обнаруживает весьма неплохую эластичность двигателя, хотя предельные возможности силового агрегата и экономичность уже не впечатляют. К другим плюсам относятся: хорошая настройка управляемости, рулевого управления и механизма переключения передач, простор на задних сиденьях, обзорность и набор базового оборудования. К минусам тест-драйв Дайхатсу Шармант 1600 LGX причисляет: плавность хода подвески, недостаток места на передних креслах и грубую работу двигателя.
Журнал «Motor» октябрь 1984
Александр Иванов, 5 часов назад
MG Maestro EFi