Как это ни странно, но явного победителя в сравнительном тест-драйве Daihatsu Leeza и Austin Mini City E нет. Можно лишь утверждать, что на тридцать лет более молодая японская модель лишь достигла уровня Мини, но не более того. К явным плюсам Дайхатсу Лиза относится ее исключительная ориентация на эксплуатацию в городской черте, что подтверждают лучшие показатели комфорта в данных условиях. Управляемость и разгонная динамика для городских скоростей у японки вполне приемлема.
Благодаря лишним 0,45 литрам нижневального мотора и дополнительным 9 силам (всего 41 л.с.), британский Остин Мини более динамичен, чем Дайхатсу Лиза. При этом тест-драйв Austin Mini City E признает, что настройка шасси отечественного бестселлера более универсальна и доставляет куда большее удовольствие от управления автомобилем на более высоких скоростях в поворотах. При этом Остин имеет более просторный салон на задних местах, и только неважная шумоизоляция не позволяет Мини быть однозначным победителем данного тест-драйва.
Журнал «Autocar» июнь 1988
Александр Иванов, 5 часов назад
MG Maestro EFi