Крохотные размеры и литраж моторов не более 0,55 литра у Дайхатсу Мира, Мицубиси Миника, Субару Рекс и Сузуки Альто обязаны льготному японскому налогообложению для данного класса автомобилей. А чтобы поднять мощность до 60 с лишним сил, производители вынуждены применять наддув и многоклапанные головки цилиндров. Победителем тест-драйва стал Suzuki Alto Works RS/X за лучшую настройку шасси, сочетающую спортивную управляемость с плавностью хода и мощный во всем диапазоне оборотов двигатель.

Тест-драйв Mitsubishi Minica ZZ Dangan обнаружил, что его мотор с пятью клапанами на цилиндр обладает излишне взрывным характером, и это иногда затрудняет движение с постоянной скоростью. У Daihatsu Mira XX Turbo другая крайность. Ее силовой агрегат с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр не столь отзывчив, как хотелось бы, в управляемости также замечены огрехи, но салон признан лучшим среди всех участников сравнительного тест-драйва. Subaru Rex VX Supercharger приятно удивил отличной тягой на низких оборотах, за что следует сказать спасибо механическому нагнетателю и бесступенчатой трансмиссии – вариатору. Тем не менее тест-драйв счел настройки управляемости Субару скучными.

 

Журнал «CAR» октябрь 1989

0.0902 s, 101, 0.0091 s, 0.0810 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.