Несмотря на то, что данный лимузин предназначен для плавного передвижения, тест-драйв Daimler Majestic Major не смог не отметить отличный уровень разгонной динамики и выдающуюся управляемость. Однако профильные дисциплины соблюдены в полной мере. Великолепная плавность хода дополнена соответствующей шумоизоляцией роскошного и просторного салона, способного вместить до семи пассажиров, включая водителя.
Несмотря на массу в 2122 кг и наличие 3-ступенчатой автоматической коробки передач, мощности (220 л.с.) 8-цилиндрового нижневального мотора хватает на разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 11,3 секунды с набором 183 км/ч максимальной скорости. Средний расход традиционен для подобных автомобилей тех лет и составляет 19,2 литра на 100 км. Единственное, к чему на тест-драйве Даймлера Маджестика пришлось привыкать, оказались большие габариты модели и рулевое управление с невысокой чувствительностью.
Журнал «Autocar» январь 1963
Алишер Бабаев, 30 минут назад
Активный рулевой редуктор