Новейший Датсун 100А имеет передовую для 1971 года конструкцию и первым из японских моделей бросает вызов европейским стандартам управляемости и плавности хода. Тест-драйв Datsun 100A признает, что полностью независимая подвеска вкупе с передним приводом приносят свои плоды. При этом разгонная динамика Датсуна признана лучшей в классе, и это не идет в ущерб похвальной экономичности японского компакта.
Благодаря литровому 59-сильному нижневальному мотору и массе 655 кг, Datsun 100A в ходе тест-драйва сумел разогнаться до 60 миль/ч (97 км/ч) за рекордные 16,8 секунд, показав максимальную скорость 140 км/ч. Средний расход топлива на испытаниях составил 8,1 литр на 100 км. Главными недостатками Датсуна 100А признаны: высокий уровень шума в салоне и заурядная работа тормозной системы.
Журнал «Autocar» август 1971
Александр Иванов, 5 часов назад
MG Maestro EFi