Новый среднеразмерный седан из Японии имеет достаточно консервативную конструкцию с нижневальным мотором, задним неразрезным мостом и барабанными тормозами. Однако подобное обстоятельство не является препятствием тому, чтобы тест-драйв Datsun 1200 (фото) 1970 года был провален. Главному успеху поспособствовала выгодная энерговооруженность, где минимальная масса в 727 кг сочетается с относительно высокой мощностью 68 сил. В результате, согласно техническим характеристикам, японец способен достигать 60 миль/ч (96,5 км/ч) за похвальные в данном классе 15,3 секунды, заканчивая разгон на отметке 153 км/ч. Экономичность также отнесли к достоинствам: средний расход топлива составляет 9,1 литра на сотню. К недостаткам, выявленным в ходе тест-драйва Датсун 1200, относятся, не дотягивающие до лучших европейских аналогов, управляемость, плавность хода подвески и тормоза.

 

Журнал «Autocar» июль 1970

0.0939 s, 101, 0.0124 s, 0.0815 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.