В сравнительном тест-драйве с большим отрывом победил Renault 5, и дело даже не в сбалансированности всех свойств. Рено, помимо выверенной эргономики, дарит ощущение драйва. Такое не доступно ни Datsun Cherry ни Fiat 127. Даже с практической точки зрения Рено кладет на обе лопатки японца и итальянца.
С точки зрения активной управляемости в стиле driver's car, Fiat 127 тоже может дать фору Рено, а Datsun Cherry отругали за плохую обзорность с задних сидений, чему очень не обрадуются дети. Не стоит забывать и о цене, которая на Рено 5 составляет 767 фунтов стерлингов, на Фиат 127 – 759 фунтов, а на Датсун Черри – все 818 фунтов.
Журнал «CAR» январь 1973
Максим Скифский, Только что
Mercedes-Benz 219