Данный японский седан следует признать очень выгодным предложением на рынке за 2 890 фунтов стерлингов. Тест-драйв Datsun Laurel 200L-6 (фото) 1976 года выявил следующие достоинства: богатый уровень стандартного оснащения, достойную разгонную динамику и хорошую работу 3-ступенчатой автоматической коробки передач. Согласно техническим характеристикам, рядный 6-цилиндровый атмосферный двигатель развивает 115 сил, средний расход топлива составляет 12,7 литра на 100 км, максимальная скорость – 166 км/ч, а разгон до 60 миль/ч (96,5 км/ч) занимает 14,8 секунды. Главными недостатками, выявленными в ходе тест-драйва Датсун Лаурель 200Л-6, признаны: недостаточно плавная подвеска, низкий уровень шумоизоляции и скучная управляемость.
Журнал «Autocar» февраль 1976
Максим Скифский, Только что
Mercedes-Benz 219