Несмотря на разницу в возрасте Dodge Viper и AC Cobra исповедуют одну и ту же идеологию, направленную на удовлетворение драйверских амбиций. Как ни странно, но в данной дисциплине победила старомодная Кобра. Несмотря на то, что тест-драйв Доджа Вайпера отметил большее сцепление с дорогой, его управляемость более прямолинейна и нацелена на водителей с меньшим опытом вождения. В то время как AC Cobra, ни в коем случае не являясь опасным авто в опытных руках, позволяет получать колоссальное удовольствие от управления классическим шасси.

Конечно, кузов более современного Вайпера, лучше защищенного от непогоды и ветра, дарит больше простора и шикарно выглядит. Но по уровню отделочных материалов тесная Кобра предпочтительнее, а простор в Додже испорчен искривленной посадкой. Вердикт данного тест-драйва таков: современный Вайпер с ценой 55 тысяч фунтов стерлингов устроит более широкий круг почитателей и не обманет их в ожиданиях, тогда как менее динамичная Кобра ручной сборки за 99 тысяч будет всегда являться уделом настоящих ценителей, знающих толк в управлении грамотно настроенных бескомпромиссных суперкаров.

 

Журнал «CAR» июль 1993

0.1184 s, 101, 0.0126 s, 0.1059 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.