Установка под капот традиционного лондонского кэба атмосферного дизеля Ниссан ощутимо улучшила как экономичность, так и разгонную динамику. При этом тест-драйв Fairway 2.7 Silver Black Cab констатирует, что и вечные ценности в виде просторного салона и хорошей маневренности в городских условиях также сохранены. Не оставлена без внимания похвально плавная работа 4-диапазонной автоматической коробки передач. Приятно, что примененные инновации позволили сохранить исконный дизайн кэба, ставший уже одной из визитных карточек Лондона.
Четырехцилиндровый дизель объемом 2,7 литра развивает 78 сил. В результате Black Cab массой 1542 кг разгоняется до 60 миль/ч (97 км/ч) за 23,6 секунды, достигая 130 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 12,3 литра на 100 км. Главными недостатками, обнаруженными во время тест-драйва Fairway 2.7 Silver Black Cab, признаны: довольно средний уровень управляемости, плавности хода подвески, работы тормозной системы, шумоизоляции салона и разгонной динамики на загородных скоростях.
Журнал «Autocar & Motor» февраль 1989
Максим Скифский, Вчера в 11:08
Rover Vitesse SD1