Установка под капот традиционного лондонского кэба атмосферного дизеля Ниссан ощутимо улучшила как экономичность, так и разгонную динамику. При этом тест-драйв Fairway 2.7 Silver Black Cab констатирует, что и вечные ценности в виде просторного салона и хорошей маневренности в городских условиях также сохранены. Не оставлена без внимания похвально плавная работа 4-диапазонной автоматической коробки передач. Приятно, что примененные инновации позволили сохранить исконный дизайн кэба, ставший уже одной из визитных карточек Лондона.

Четырехцилиндровый дизель объемом 2,7 литра развивает 78 сил. В результате Black Cab массой 1542 кг разгоняется до 60 миль/ч (97 км/ч) за 23,6 секунды, достигая 130 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составил 12,3 литра на 100 км. Главными недостатками, обнаруженными во время тест-драйва Fairway 2.7 Silver Black Cab, признаны: довольно средний уровень управляемости, плавности хода подвески, работы тормозной системы, шумоизоляции салона и разгонной динамики на загородных скоростях.

 

Журнал «Autocar & Motor» февраль 1989

0.0678 s, 101, 0.0074 s, 0.0604 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.