Британский универсал примечателен применением полноприводной трансмиссии с раздаточной коробкой и 4-цилиндрового оппозитного мотора мощностью 111 сил, позволяющему набирать 167 км/ч. Тест-драйв Ferguson R5 (фото) 1966 года выявляет, что, согласно техническим характеристикам, средний расход топлива составляет 15,2 литра на 100 км, а разгон до 60 миль/ч (96,5 км/ч) занимает 14,7 секунды. Кроме того, конструкция предусматривает наличие антиблокировочной системы тормозов. К плюсам модели отнесли управляемость на скользких покрытиях, которая удостоилась особой похвалы. К сожалению, модель является прототипом для отработки сложных технических решений и не предназначена для серийного производства. Главным минусом, обнаруженным во время проведения тест-драйва Фергюсон R5, признана работа тормозной системы, склонная к перегреву.

 

Журнал «Autocar» август 1966

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.