Наиболее быстрым в разгоне до сотни среди суперкаров оказывается Porsche 911 Turbo. Причина заключается в минимальной снаряженной массе. Тест автомобилей отмечает высочайшее качество интерьера Порше 911 Турбо, где неприглядно выглядит лишь трость рычага переключения передач. Заднемоторная компоновка требует от водителя определенных навыков управления. Самый мощный в квартете Aston Martin Vantage нагоняет и опережает Porsche к 140 км/ч, демонстрируя феноменальную тягу во всех режимах. Салон британца просторен и шикарен, но сам суперкар относится к старой конструкторской школе и не может угнаться за соперниками на извилистых дорожках. Центральномоторная Ferrari BB 512i немного уступила участникам сравнения в разгоне, но продемонстрировала высочайшие пределы сцепления в поворотах, даже несмотря на заметные крены кузова. Изящным креслам Феррари не хватает боковой поддержки. Самым экстремальным в ощущениях оказался Lamborghini Countach. Его подвеска самая жесткая, а усилия на органах управления самые высокие. Суперкар плохо подходит для каждодневного использования, но дарит массу эмоций как сидящим внутри, так и окружающим.

 

Журнал «CAR» апрель 1984

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.