Оба седана достаточно близки по размерам, цене и уровню оснащения. Однако во всем остальном сравнительный тест-драйв Fiat 125 и Mazda 1500 оставил очень разные эмоции. Под излишне консервативным кузовом итальянской модели скрывается прогрессивный мотор с двумя распредвалами DOHC в головке цилиндров. В результате разгонная динамика является одной из лучших в классе: 12,8 против 16,9 секунд для достижения 60 миль/ч (97 км/ч) для Фиата и Мазды соответственно. Главным недостатком 125-го признан тяжелый в парковочных режимах руль.

Предлагая обычный уровень динамических свойств, японская модель сосредотачивается на более традиционных ценностях. Тест-драйв Mazda 1500 отмечает: лучшую плавность хода подвески, меньшие межсервисные интервалы, более четкую управляемость и выразительный дизайн. Однако несмотря на менее мощный мотор, в дисциплине экономичности побеждает Fiat 125 с 11,8 литров против 12,3 литров на 100 км у Mazda 1500. Цифры максимальной скорости составляют 160 км/ч и 151 км/ч соответственно.

 

Журнал «CAR» май 1968

0.0324 s, 25, 0.0024 s, 0.0299 s, cache
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.