Немецкий хэтчбек выглядит взрослее всех, а благодаря эластичному двигателю и отличной настройке коробки передач, тест-драйв VW Polo N считает его вождение наиболее удобным в городских условиях. Профиль кресел неплох, а работа системы вентиляции заслуживает уважения. Тем не менее Фольксваген Поло подвели: скучная управляемость, недостаток места на задних сиденьях, слаборазвитая шумоизоляция и наибольшая погрузочная высота багажника.

Сравнительный тест-драйв Fiat 127 DL и Renault 5TL 1.0 наглядно показывает, что они расположились на противоположных полюсах потребительских свойств машин данного класса. Итальянский Фиат 127 отлично подойдет тем, кто больше всего ценит лучшую разгонную динамику и азартную управляемость, пусть даже с некоторым ущербом в сторону практичности. Тест-драйв Рено 5 выводит его в победители. На счету французского хэтчбека лучшая приспособленность к семейному использованию с точки зрения удобства и самый высокий уровень комфортабельности в сравниваемом трио.

 

Журнал «CAR» август 1975

0.0718 s, 101, 0.0088 s, 0.0630 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.