Формально Фиат 128 является автомобилем классом ниже, чем Рено 12, однако грамотная организация внутреннего пространства позволяет ему предлагать схожий простор внутри. Уровень комфорта обоих моделей также очень близок. Тест-драйв Fiat 128 4-door главным недостатком считает шумный и высокооборотный силовой агрегат, машающий своим гулом в поездках на дальние расстояния. Плюс ко всему страдает и расход топлива, который у Фиата, несмотря на меньшую снаряженную массу, выше французского соперника.

Тем не менее победить в сравнительном тест-драйве Renault 12 L не удалось. На стороне итальянца оказались: лучшая разгонная динамика, более отточенная управляемость и курсовая устойчивость. При этом Фиат 128 еще и немного дешевле: 925 фунтов стерлингов против 948 фунтов за Рено. Эргономика и внимание к мелочам в итальянской модели оказались также выше, что в конечном итоге и позволило ей получить почетный титул Автомобиль года 1970, почти в три раза по очкам опередив французского конкурента.

 

Журнал «CAR» май 1971

0.0714 s, 101, 0.0064 s, 0.0651 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.