Три купе начального ценового диапазона борются за победу в этом тесте автомобилей. Лучшим driver's car признан Fiat 128 Coupe, однако его интерьер признан несоответствующим цене автомобиля. С Renault 15 TL ситуация обратная. Французское купе лидирует во всех дисциплинах, касающихся дизайна и простора салона, но управляемость «пятнашки» признана сыроватой. В свою очередь, Ford Capri 1600 GT, благодаря самому крупнолитражному мотору большей мощности (1,6 литра 100 л.с.), является лучшим по части динамики и максимальной скорости, к тому же, покупка Форда для британца является более патриотичным поступком, чем приобретение Фиата или Рено.

 

Журнал «CAR» январь 1973

0.0331 s, 25, 0.0026 s, 0.0305 s, cache
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.