Три купе начального ценового диапазона борются за победу в этом тесте автомобилей. Лучшим driver's car признан Fiat 128 Coupe, однако его интерьер признан несоответствующим цене автомобиля. С Renault 15 TL ситуация обратная. Французское купе лидирует во всех дисциплинах, касающихся дизайна и простора салона, но управляемость «пятнашки» признана сыроватой. В свою очередь, Ford Capri 1600 GT, благодаря самому крупнолитражному мотору большей мощности (1,6 литра 100 л.с.), является лучшим по части динамики и максимальной скорости, к тому же, покупка Форда для британца является более патриотичным поступком, чем приобретение Фиата или Рено.

 

Журнал «CAR» январь 1973

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.