Сравнительный тест-драйв Fiat 132 выявил у него достаточное количество мелких недочётов. Рулевое управление оказалось довольно тяжелым, эргономика рабочего места водителя оставляет желать лучшего, а настройка управляемости нуждается в доработке. Лучшим образом проявили себя плавность хода подвески и приемистый двигатель, оснащенный 5-ступенчатой коробкой передач, что делает Фиат очень удобным для дальних путешествий на больших скоростях. Тест-драйв Volkswagen K70 выявил у него самый просторный салон, качественную сборку и выверенную эргономику рабочего места водителя.

По сумме балов в сравнительном тест-драйве побеждает Opel Rekord D – модернизированная подвеска прекрасно сочетает достойный уровень плавности хода и управляемости. Силовой агрегат также наделяет немецкий автомобиль завидной разгонной динамикой. К тому же Опель Рекорд имеет наилучшее сочетание цены, качества сборки и богатства оснащения, что и делает его победителем данного тест-драйва.

 

Журнал «CAR» июнь 1973

0.0774 s, 101, 0.0119 s, 0.0655 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.