Купе Фиат 850 получил новый 900-кубовый нижневальный мотор, который позволил улучшить одновременно разгонную динамику и экономичность. Кроме того, тест-драйв Fiat 850 Coupe удостоил похвалы рулевое управление, ручной тормоз и эффективность работы основной тормозной системы, лишь слегка склонной к перегреву. С учетом цены 916 фунтов стерлингов и совокупности потребительских свойств, компактное итальянское купе признано очень выгодным приобретением в своем классе.

Четырехцилиндровый мотор жидкостного охлаждения расположен в заднем свесе и развивает 52 силы, что очень неплохо для своего рабочего объема 0,9 литра. В сочетании с 730 кг массы, эта мощность позволяет «восемьсот пятидесятому» Фиату разгоняться до 60 миль/ч (97 км/ч) за 15,6 секунд. Максимальная скорость достигла отметки в 153 км/ч, а средний расход топлива зафиксирован на уровне 8,3 литров на 100 км. Основными недостатками, замеченными в ходе тест-драйва Fiat 850 Coupe, признаны: подвеска, склонная к раскачке, и слабо эффективная система отопления салона.

 

Журнал «Autocar» январь 1969

0.0699 s, 101, 0.0086 s, 0.0614 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.