Несмотря на то, что данная модификация популярного итальянского хэтчбека является флагманской, тест-драйв Fiat Panda 1000 S по-прежнему считает главными плюсами модели утилитарное назначение и похвальную экономичность. Если сравнивать с прямым конкурентом в лице Renault 4 GTL, то Panda ощутимо современнее, динамичнее и при этом не требует дополнительного потребления бензина. Более древний Citroen 2CV еще медленнее, но стоит на 1 000 фунтов стерлингов дешевле, что для некоторых покупателей является весомым аргументом.
Главными недостатками, обнаруженными во время тест-драйва Fiat Panda 1000 S, являются низкая стабильность движения по прямой и управляемость в поворотах. Четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1 литр развивает 45 сил и при содействии 5-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Фиат массой 754 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 16 секунд ровно. Максимальная скорость составляет 143 км/ч. Средний расход топлива итальянской Панды равен 8,3 литра на 100 км.
Журнал «Autocar» август 1986
Александр Иванов, 1 час назад
MG Maestro EFi