Несмотря на то, что данная модификация популярного итальянского хэтчбека является флагманской, тест-драйв Fiat Panda 1000 S по-прежнему считает главными плюсами модели утилитарное назначение и похвальную экономичность. Если сравнивать с прямым конкурентом в лице Renault 4 GTL, то Panda ощутимо современнее, динамичнее и при этом не требует дополнительного потребления бензина. Более древний Citroen 2CV еще медленнее, но стоит на 1 000 фунтов стерлингов дешевле, что для некоторых покупателей является весомым аргументом.

Главными недостатками, обнаруженными во время тест-драйва Fiat Panda 1000 S, являются низкая стабильность движения по прямой и управляемость в поворотах. Четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1 литр развивает 45 сил и при содействии 5-ступенчатой механической коробки передач разгоняет Фиат массой 754 кг до 60 миль/ч (97 км/ч) за 16 секунд ровно. Максимальная скорость составляет 143 км/ч. Средний расход топлива итальянской Панды равен 8,3 литра на 100 км.

 

Журнал «Autocar» август 1986

0.0660 s, 101, 0.0069 s, 0.0591 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.