Полноприводная модификация популярной Панды бросает вызов японским моделям с приводом на все колеса. Тест-драйв Fiat Panda 4x4 1.0 (фото) признает решение о выпуске вседорожной модификации очень взвешенным и своевременным. К отличиям от обычных версий являются: задний неразрезной мост вместо полузависимой балки, двигатель увеличенного рабочего объема, больший клиренс и короткие передаточные числа трансмиссии. Все это позволяет показывать отличные результаты вне асфальта и вменяемые ходовые качества на дорогах с твердым покрытием. Тем не менее главным недостатком, отмеченным в ходе тест-драйва Фиат Панда 4х4, признана более жесткая, по сравнению с обычными модификациями, подвеска.
Журнал «Autocar» ноябрь 1984
Александр Иванов, 1 час назад
MG Maestro EFi