Победителем сравнительного тест-драйва стал Subaru Justy 4x4 за 6 598 фунтов стерлингов, который не настолько дороже Fiat Panda 4x4 за 5 660 фунтов, насколько лучше. Вообще, обе модели являются уникальным предложением машин с полным приводом за столь низкую цену. Конкурентов попросту нет, но утилитарная направленность в попытке сделать внедорожник на базе откровенно бюджетных моделей накладывает целый ряд отпечатков на эксплуатационные свойства данных моделей в обычных гражданских условиях на ровном асфальте.

Тест-драйв Fiat Panda 4x4 признает его наиболее грубо настроенным автомобилем для езды по дорогам с твердым покрытием. Главной проблемой итальянца является задняя зависимая подвеска, делающая легковесный Фиат довольно жестким на хода. Передаточные числа трансмиссии заточены под бездорожье, в обычных условиях приходится трогаться со второй передачи, а пятая скорость откровенно короткая, что приводит к повышенным оборотам при езде по шоссе. Японский Subaru Justy 4x4 тоже далеко не идеал, но в сравнении с Пандой выглядит более цивилизованным по всем показателям и сочетает лучшую разгонную динамику со схожей экономичностью, что и в Фиате.

 

Журнал «Autocar» февраль 1988

0.0826 s, 101, 0.0107 s, 0.0719 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.