Как это ни странно, но самый динамичный в сравнительном тест-драйве Fiat Punto GT занял лишь четвертое место. Итальянцу помешала спорная настройка управляемости, что для спорткара неприемлемо, и неудобные передние сиденья. Бронзу тест-драйва получает Vauxhall Tigra в основном за эффектную внешность и экономичный мотор. Однако подняться выше Тигре помешали низкая практичность тесного кузова и скромная разгонная динамика.
С точки зрения азарта за рулем, французский Peugeot 106 XSi 1.6 является явным лидером, однако в городской толчее напрягает излишне тяжелый руль без усилителя, а на автобане – высокое звуковое давление на уши. Поэтому Пежо 106 занимает вторую ступень пьедестала, а победу в сравнительном тест-драйве празднует Honda Civic Coupe LSi. При заурядном интерьере и разгонной динамике японскую двухдверку выручили: отличная управляемость, высокое качество сборки, просторный салон и элегантный внешний вид.
Журнал «CAR» декабрь 1994
Александр Иванов, 1 час назад
MG Maestro EFi