Как это ни странно, но самый динамичный в сравнительном тест-драйве Fiat Punto GT занял лишь четвертое место. Итальянцу помешала спорная настройка управляемости, что для спорткара неприемлемо, и неудобные передние сиденья. Бронзу тест-драйва получает Vauxhall Tigra в основном за эффектную внешность и экономичный мотор. Однако подняться выше Тигре помешали низкая практичность тесного кузова и скромная разгонная динамика.

С точки зрения азарта за рулем, французский Peugeot 106 XSi 1.6 является явным лидером, однако в городской толчее напрягает излишне тяжелый руль без усилителя, а на автобане – высокое звуковое давление на уши. Поэтому Пежо 106 занимает вторую ступень пьедестала, а победу в сравнительном тест-драйве празднует Honda Civic Coupe LSi. При заурядном интерьере и разгонной динамике японскую двухдверку выручили: отличная управляемость, высокое качество сборки, просторный салон и элегантный внешний вид.

 

Журнал «CAR» декабрь 1994

0.0408 s, 25, 0.0022 s, 0.0386 s, cache
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.