Самое забавное, что более яркая во всех моментах итальянская модель заняла лишь второе место в данном сравнении. Тест-драйв Fiat Regata DS восхищен скоростными качествами дизельного (без турбокомпрессора) седана, соответствующими уровню машин с бензиновыми силовыми агрегатами. Азартная управляемость Регаты также придется по душе опытным водителям, знающим толк в быстрой езде. При этом Фиат радует более просторным салоном с достойным уровнем дополнительного оснащения.

Победа в тест-драйве дизельного Volkswagen Jetta C во многом определена спецификой предназначения автомобилей с двигателями на тяжелом топливе. Главный козырь Джетты заключен в ее экономичности, где средний расход дизельного горючего составил 6,6 литра на 100 км, против 7,9 литров на 100 км у Фиат Регата. Межсервисные интервалы немецкой модели также оказались выше, чем у итальянки, что, в конечном итоге, означает ощутимо меньшие расходы при эксплуатации. Ведь именно для этого и покупают экономичные дизельные автомобили, не правда ли?

 

Журнал «What Car?» март 1986

0.0741 s, 101, 0.0095 s, 0.0646 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.