Несмотря на самый мощный и экономичный силовой агрегат, в сравнительном тест-драйве 1989 года Vauxhall Astra 1.6 GL (фото) занимает четвертое место. Основные недостатки заключаются в невнятном реактивном усилии на руле, низкой плавности хода подвески и, как следствие, в скучном характере управляемости. Обратной противоположностью Астре можно назвать французскую модель, которая обладает более сбалансированным поведением на дороге. Тем не менее тест-драйв Renault 19 TXE (фото) заявляет, что польза от приобретения мотора 1,7 литра исчезающе мала. Итальянская модель в очередной раз доказала, что она является одним из лидеров класса. В достоинствах Fiat Tipo 1.6 DGT оказались такие технические характеристики, как плавность хода и управляемость – простор салона также удостоился похвалы. Но королем тест-драйва стал новый Rover 214 SLi (фото) за свою оригинальность, заключенную в 16-клапанном моторе с впрыском топлива, и дизайне самого крупного кузова.
Журнал «CAR» ноябрь 1989
Александр Иванов, 30 минут назад
MG Maestro EFi