Если смотреть на заряженные хэтчбеки, как на стопроцентное воплощение driver’s car, то последнее место в сравнительном тест-драйве остается за Rover 220 GTi, который был признан динамичным, но не более того. Следующая по списку Vauxhall Astra GSi тоже не далеко ушла: динамичной езде не способствуют малоинформативный руль и скверно настроенная антипробуксовочная система. Этих недостатков Renault 19 16v лишен, но и явных талантов у француза нет. Плюс ко всему критике подвергся дизайн хэтчбека.

Настоящих спорткаров в данном тест-драйве три. Победителем сравнения стал бескомпромиссный Fiat Tipo 16v, способный сполна порадовать искушенного любителя активной езды. Отчасти Ford Escort RS 2000 Mk5 настроен схоже, но его градус драйва немножко ниже. Победить рафинированной Honda Civic VTi помешало то, что в настоящий driver’s car она превращается только тогда, когда стрелка тахометра преодолевает 5-тысячную отметку, что не всегда уместно.

 

Журнал «CAR» январь 1992

0.0305 s, 25, 0.0026 s, 0.0279 s, cache
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.