Явных аутсайдеров в сравнительном тест-драйве нет, и весь квартет обладает достаточным уровнем к омфорта по меркам класса хот-хэтч. Четвертое место осталось за Ford Escort XR3i Mk5. Несмотря на нехватку 200 кубиков рабочего объема двигателя, Эскорт не уступил другим 2-литровым участникам в уровне эмоций от управления. Бронзовый призер VW Golf GTi Mk3 обладает лучшим сцеплением с дорогой, чем Форд, но его главные недостатки заключаются в высокой цене и наименее динамичном разгоне.

Японский Nissan Sunny GTi во многом не уступает Фольксвагену, а по уровню драйва и разгонной динамики сопоставим с победителем данного тест-драйва в лице Fiat Tipo 2.0 ie. Итальянская модель, давая водителю сполна насладиться динамичной ездой, вдобавок ко всему предлагает самый просторный салон и наиболее привлекательную цену, которая более чем на тысячу фунтов стерлингов ниже, чем у соперников при схожем уровне оснащения.

 

Журнал «CAR» апрель 1992

0.0924 s, 101, 0.0082 s, 0.0841 s, database
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить Вашу работу с веб-сайтом и обеспечить безопасность Ваших личных данных. Просматривая наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, а также с нашей Политикой конфиденциальности.